Юрий Фёдорович Савельев

Основные почётные степени и звания

Гранд-доктор философии в области психологии, Полный профессор в области педагогической психологии, Член  Международного Высшего Учёного Совета (МВУС) при Международном Университете Фундаментального Обучения (МУФО), Полный профессор МУФО и ОКСФОРДА, Доктор философии в области педагогической психологии. Член Трансперсональной Психотерапевтической Ассоциации. Член Балтийской Педагогической Академии, Дипломант первой степени ЮНЕСКО в области оздоровления, Дипломант Первой степени с вручением золотой медали и присвоением Почетного знака Дипломанта Международного Конкурса «Современные аспекты психологии и педагогики» ( АПОЛЛОН ЮНЕСКО) 2015 года за создание оригинальной авторской разработки «Креативные Трансбиосенсорные  психотехнологии Юрия Савельева», Член Профессиональной Медицинской Ассоциации Народной Медицины, Член Общероссийской Психотерапевтической Лиги, Председатель фонда «Исконная Сибирь», Номинант BestWorldScientistoftheyear2015 года, Участник установления мирового рекорда в номинации: «Самое большое сообщество людей «обученных в кратчайшие сроки навыкам телекинеза», Ген. Директор  оздоровительного центра «ИРБИС-STUDIO», Медицинский психолог (биосенсорная психокоррекция), специалист дыхательных психотехник и  энергоинформатики, натуропат,  художник,   путешественник.


Мастер-класс «Биосенсорная живопись и стихосложение, как эффективный прием при нарушении психомоторных проявлений»

 

В процессе занятия (сеанса), человек входит в состояние, которое можно назвать «глубинное самопогружение», которое никоим образом не сказывается на его вегето-соматическом состоянии;
Используя открывшиеся способности, человек получает возможность  освобождения сознания и тела от любых зажимов, блоков, кодировок, программ.
В результате очень быстро достигается обучающий эффект саморегуляции, восстановление физического, психического, эмоционального и ментального здоровья.
В качестве ресурса для биосенсорной живописи используем доступные изобразительные средства: акварель, гуашь, бумага.

Преобладающая техника выполнения живописных работ следующая:

а) предлагается полная свобода цветовому пятну (капле) для самоопределения в пространстве картины, в отличие от жестко заданных традиционных графических образов.
б) количество слоев красящего пигмента может быть любым, зависит, исключительно, от спонтанности процесса и не является жестко заданным изначально. Возникающая планарность (взаимное спонтанное проникновение слоев друг в друга) позволяла создать объемную видовую структуру за счет мультипликативного наложения деталей образа, что может создавать эффект движения самого образа и (или) эффект перемещения цветовых слоев (пятен) при освещении пространства картины источниками света различной природы, интенсивности и цвета.
в)   цветовая палитра  определялась участниками тренинга  по их желанию.

При создании  стихотворного творчества критериями  в нашем случае являляются:

а)    наличие опыта – как и при других видах биосенсорной творческой  деятельности  не требуется.
б)    тематика – предлагается на основе выбранной каждым автором созданной им самим фотографии или живописной работы.
в)    эмоциональная характеристика, эмоциональное состояние после составления стихотворной формы или метафоры  определяется после выполнения задания на основе субъективных наблюдений, а также наблюдений со стороны  других участников тренинга методом проговора.